В очередном нашем интервью мы решили пообщаться с автором модификации «Долина Шорохов» - одного из самых ярких проектов за последнее время. О том, как разрабатывался мод и стоит ли в будущем ожидать продолжения, вы и узнаете в нашей беседе! - Здравствуйте, представьтесь нашим читателям. И пару слов о себе.
- Меня зовут Денис. 38 лет. Живу в городе Ростове-на-Дону.
- Как вы познакомились с вселенной «S.T.A.L.K.E.R.»?
- Наверно, как и многие другие - установил игру. Правда, эта игра зацепила больше других. Но это было давно. А года полтора назад решил пройти трилогию заново... И затянуло.
- И чем же затянула вас эта трилогия?
- Атмосферой.
- Что вы подразумеваете под словом "атмосфера"?
- Общее ощущение погружения в игру. Когда картинка, звуки, интерес прохождения и др. аспекты игры способствуют этому.
- Почему вы решили заняться модостроем?
- Хобби. «S.T.A.L.K.E.R.» – не первая игра, которую я модифицировал. Поэтому достаточно быстро разобрался, что к чему.
- И какие же другие игры подверглись вашей модификации?
- «Mafia», «GTA VC/SA», принимал участие в некоторых модах «GTA 4», немного помучил UDK, для нескольких игр делал скриптовые импортёры моделей\карт в 3DS Max.
|