Модификацию «Под Прикрытием Смерти» по праву можно считать одним из крупнейших проектов для аддона Зов Припяти. Игрокам предлагается не только новая сюжетная линия, но и десятки игровых локаций и геймплейные нововведения. В декабре минувшего года вышла новая версия мода под названием «Клондайк», о которой и будет рассказано в нашем обзоре! Приятного просмотра!
Валентин Елтышев, PR-директор украинской компании GSC Game World, в интервью, опубликованном Polygon, поделился информацией о состоянии студии и работе над S.T.A.L.K.E.R. 2...
«Причиной закрытия студии послужила целая комбинация проблем. Это не только финансовые трудности, но и личное решение исполнительного директора. Тогда S.T.A.L.K.E.R. 2 находился в середине разработки, но мы стали понимать, что нам было далеко до завершения игры на том уровне качества, на котором она должна была быть. У нас в команде не хватало узких специалистов», — объяснил Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World.
Воскресшая студия GSC Game World поделилась своими мыслями о скандально известном проекте Areal, недавно переименованном в STALKER Apocalypse. Как стало известно Gamebomb.ru, по словам представителя GSC команда West Games не совсем справедливо назвала себя «бывшими разработчиками S.T.A.L.K.E.R.»
Компания GSC Gameworld, создатели культовой серии S.T.A.L.K.E.R. и Казаки, вновь открылась. Как стало известно ИгроМании, команда хочет продолжить свою деятельность на поприще игровой индустрии.
Кто-то, возможно, уже решил что наш проект умер, но мы продолжаем работать над нашей игрой, Lost Alpha. По факту, разработка так и не ускорилась, потому что после неожиданных событий в апреле наша команда стала меньше, но сильнее , чем когда либо. Со дня релиза незавершённой версии игры мы получили множество отзывов, как позитивных так и негативных. Многие люди просто напросто не поняли, что они играли в версию раннего доступа. Медленно, месяц за месяцем, игра стала достаточно стабильной, но стабильность не обозначает завершённость. Пока мы работали над четвёртым патчем, а именно 1.3004, мы всё больше и больше понимали, что нам нужно было выпустить Developer's Cut, потому что новый контент, который мы хотим добавить в игру, не вписывается в рамки обновления-заплатки. Кроме того, ранняя версия игры содержит много мусора, который мы собираемся удалить, чтобы сделать структуру игры более организованной, что также поможет моддерам. Не стоит волноваться насчёт тестовых уровней - все они останутся в новой версии...